Рекомендации для потребителей при покупке парфюмерно косметической продукции

images (2)С точки зрения потребителей актуальным вопросом является маркировка изделий. Потребители должны иметь ясную и адекватную информацию перед тем, что и как покупать.
Маркировка изделий является одним из существенных путей обеспечения потребителей этой информации.
• К продаже не должен допускаться товар, если на индивидуальной упаковке отсутствует маркировки.
• Маркировка парфумерно косметических товаров (на этикетке) или мыла туалетного (на обертке) предусматривает нахождение информации о наименовании предприятия производителя (товарный знак), его адрес или предприятия, осуществляет его функции по принятие претензий от покупателя, название товара, массе нетто или емкость, дату изготовления, срок годности, группу товара, номер партии, сведения о содержании основных веществ, а также возможные противопоказания по применению, при необходимости условия хранения.
• При маркировке прозрачных парфумерно косметичних товаров на лицевой стороне этикетки может быть указано только название товара, другие данные указываются на обратной стороне этикетки, маркировочные данные, так же могут размещаться и непосредственно на упаковке товаров
Рекомендации для потребителей при покупке парфюмерно — косметической продукции (на корпусе банки, коробки и т.д.).
• На парфумерно- косметични товары, поступающие в продажу, должны быть с аннотацией о назначении товара, его состава, правил применения, условий хранения и т.д..
• При продаже духов, туалетной воды, одеколонов продавец обязан ознакомить покупателя с их запахом.
• При продаже парфумерно — косметичних товаров в аэрозольной упаковке продавец в присутствии покупателя обязан проверить работу аэрозольной головки путем нажатия на клапан.

Читайте также  Лечение акне надежный и длительный результат

Похожее ...