Требования к маркировке парфюмерии и косметики

images (1)На продукции иностранного производства, которая поступает в продажу, на таре и упаковке находятся следующие сведения:

а ) название или обозначение, а также местонахождение или юридический адрес производителя или лица, которые ввели косметический продукт в обращение, а также название страны происхождения косметического продукта. Эти сведения могут приводиться в виде аббревиатур, при условии, что такие аббревиатуры позволяют легко идентифицировать производителя.

б) номинальные, на момент упаковки, содержание в виде массы или объема. Исключение составляют следующие случаи: упаковки, содержащие менее 5 граммов или 5 миллилитров косметического продукта; бесплатные образцы и упаковки для разового использования.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  О сосудистых звездочках и избавлении от них

в) минимальный срок годности, обозначенный словами «желательно использовать в …» с последующим указанием даты.  Минимальный срок годности 1 срок, в течение которого косметический продукт, при выполнении условий хранения, продолжает выполнять свою первоначальную функцию,

г) особые меры предосторожности при использовании косметического продукта,

д) номер партии производителя или другая информация, которая позволяет идентифицировать продукт,

е) назначение продукта, если оно не является очевидным,

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Безопасное лечение депрессии и бессонницы

ж) перечень ингредиентов в порядке уменьшения их массовой доли на момент изготовления продукта. Этому перечню должен предшествовать заголовок «Ингредиенты».

При этом ингредиентами не должны считаться:

  • примеси, содержащиеся в использованной сырье;
  • дополнительные технические компоненты, которые использовались в подготовке, но отсутствуют в составе конечного продукта;
  • вещества, которые использовались в строго необходимых количествах как растворители или носители парфюмерных или ароматических композиций.

Похожее ...