Анализ методик продвижения сайта. Анализ детских персонализированных изданий в сети Интернет

beremennost_rodi62С каждым днем популярность электронных книг увеличивается, привлекая все больше и больше людей. Тенденции стремительного оцифровки можно заметить и в детской литературе. Одним из поднаправлений детской литературы есть детские персонализированные издание. Представлены в электронном виде они дают возможность ребенку не только получать информацию, но и взаимодействовать с ней.

Персонализированным детским электронным изданием электронное издание, ориентированное на конкретного ребенка, учитывает личности ии характера, и имеет определенное назначение.

Сайт детских персонализированных электронных изданий может стать новинкой для тех, кто не знаком с таким направлением как персонализированная детская литература, и стать настоящим помощником тем, кто хочет заказать такую ​​книгу. Но для того, чтобы сайт привлекал целевых пользователей, была не первых строках самых популярных поисковых систем нужно серьезно подойти к вопросу его продвижение в Интернет, а именно разработать методику его продвижения в Глобальной сети.

Особенности детских электронных персонализированных изданий состоят в следующем:

1) Обеспечение «ролевого» восприятия ребенком действительности.

2) Запрограмирование развлекательной, поучительной и познавательной функций.

Читайте также  Все, что нужно знать о женской карьере

3) Звуковое сопровождение: авторский текст, шумовые эффекты, синхронное сопровождение.

4) Аудио, видео, гиперссылки, интерактивные элементы.

5) Возможность выбора нужного формата.

В настоящее время ведущими специалистами электронного издательства предложен ряд методик продвижения сайта в Интернет.

Так, Александр Садовский в исследовании говорит о том, что продвижение сайта в поисковых системах является очень эффективным. Он предлагает следующие этапы оптимизации сайта: планирование работ в соответствии с выделенным бюджетом и особенностями сайта; анализ сайта и его аудитории, прогноз результатов; техническая подготовка сайта к индексации; составление семантического ядра сайта, анализ спроса; анализ конкуренции и имеющихся ресурсов, выбор направления оптимизации; работа над текстом и структурой страниц; грамотная регистрация в поисковых системах; повышение авторитетности страниц сайта и его тематической популярности.

В своем исследовании Скипина Д.Л., Алемасова Н.Ф., Софронова А.А. предлагают следующие методы продвижения сайта в сети Интернет: размещение рекламных баннеров различных форматов на тематических сайтах и крупных порталах; объявление в результатах поиска в Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru, а также в партнерских сетях сайтов; создание и продвижение персонального блога на блог-площадках, таких как LiveJournal.com; создание и продвижение группы в социальных сетях, таких как «Facebook»; разработка и запуск скрытой вирусной рекламной кампании.

Читайте также  Поведение следования

В своей исследовательской работе Е.Е. Фокеев предлагает такие методы для продвижения сайта: правильное составление семантического ядра (ключевых запросов); грамотная работа с html-кодом сайта; качественная проработка текстового наполнения сайта; наращивание ссылочной массы с внешних ресурсов; тематический обмен ссылками.

Все рассмотренные методики не учитывают особенности сайта детских персонализированных изданий: его направленности, целевой аудитории, а также конкретных целей, которые должны быть достигнуты в результате продвижения, и время, в течение которого будет происходить продвижение сайта. Исходя из проведенного анализа, можно констатировать актуальность и целесообразность разработки методики продвижения сайта детских детских персонализированных электронных изданий в сети Интернет.

Похожее ...