Рекомендуемые нетрадиционные формы организации учебно-воспитательного процесса для развития малыша

Рекомендуемые нетрадиционные формы организации учебно-воспитательного процесса для развития малыша

Рекомендуемые нетрадиционные формы организации учебно-воспитательного процесса для развития малыша

Использование нетрадиционных форм организации кружковых занятий будет способствовать усилению познавательной активности воспитанников, развития их творческих способностей, созданию атмосферы эмоционального подъема и комфорта.
Познавательно-развлекательные: занятия-кроссворд; познавательно-поисковая игра «Остров сокровищ», занятия игра («Найти ошибку», «Восхождение на вершину знаний», «Космический корабль», «Морской (воздушный) бой»), занятие- «круглый стол», занятия-поиск, занятия-блиц-турнир, занятия-взаимообучения, занятия игра «Аукцион» и др.
Занятия сценарии популярных телепередач: занятия-телепередача, занятие- игра («Брейн-ринг», «Поле чудес», «Телемост», «Что? Где? Когда?», «КВН», «Отгадай мелодию»), занятие- спортивная игра, занятия-эстафета и тому подобное.
Занятия Профессионально-ролевые игры: занятия-суд, занятия-слет представителей различных профессий, занятие-утро в фермерском хозяйстве, занятия-работа конструкторского бюро, занятия-картинная галерея и др.
Занятие-поиски: занятия-путешествие, занятие-дискуссия, занятия-диспут,
занятия-дебаты, занятия-мозаика, занятия-защита проектов, занятия-экскурсии, занятия-пресс-конференция, занятия документальный практикум, занятие- исследования и тому подобное.
Занятие-драматизации: занятия-фантазия, занятия-спектакль, занятие-
стихотворно-музыкальный конкурс, занятия-сказка и т.д..

Читайте также  Педагогическое творчество

Похожее ...